Флеш (2023)

16 июня в мировом кинопрокате состоялся релиз фильма под названием «Флэш», рассказывающего о самом быстром супергерое по имени Барри Аллен.

Сюжет картины представляет путешествие Флэша через временные измерения, в результате чего он оказывается в параллельной реальности, что приводит к непредсказуемым последствиям.

Выход данного фильма был неоднократно отложен, а его сценарий подвергался множеству изменений. Эти проблемы дополняли скандалы вокруг исполнителя главной роли, Эзры Миллера. Несмотря на репутационные сложности главной звезды, премьера все же состоялась. По заявлению руководителей DC Studios, «Флэш» задуман как средство «мягкого перезапуска» их кинематографической вселенной.

По мнению рассказчиков, есть причины, по которым стоит пропустить просмотр «Флэша» в пользу картину «Человек-паук: Паутина вселенных».

Барри Аллен, известный как Флэш, сильно переживает из-за своей второстепенной роли в Лиге Справедливости. В то время как Супермен и Бэтмен сражаются с мировыми злодеями, самому быстрому человеку на планете приходится разбираться с более мелкими проблемами и спасать тех, кто оказался в разрушенных зданиях. Барри также страдает из-за гибели матери, которая погибла, когда ему было всего лишь 10 лет. При этом его отца несправедливо обвинили в этом преступлении.

Флэш пытается вернуться в прошлое, чтобы исправить ситуацию, но случайно оказывается в параллельной реальности, где его мать жива, но отсутствуют Чудо-женщина, Киборг и даже Супермен. В этой реальности на Землю нападает генерал Зод — антагонист из фильма «Человек из стали» Зака Снайдера.

Барри встречает свою молодую и наивную копию, которой он должен передать всю ценную информацию. Он также должен собрать новую Лигу Справедливости.

Режиссер Андрес Мускетти известен своими работами, где основное внимание уделяется процессу взросления персонажей. Однако, в отличие от его предыдущих работ в жанре хоррора, таких как «Мама» и двух частей «Оно», «Флэш» начинается как фильм о принятии себя в подростковом ключе. Исходно кажется, что Барри начнет осознавать, что его вклад в дела Лиги Справедливости не менее значим, чем подвиги Супермена, но эта тема не развивается полноценно. Кроме того, Барри становится наставником своего молодого «я», и хотя предполагается, что герой станет мудрее и ответственнее, на деле он выглядит скорее как вмешательство в чужие дела и запреты, чем как полноценное наставничество.

В конечном итоге, «Флэш» выглядит менее убедительным по сравнению с анимационным фильмом «Человек-паук: Паутина вселенных». Обе картины рассказывают о супергероях и параллельных мирах, но «Человек-паук» настаивает на борьбе с предопределением и взятии судьбы в свои руки, в то время как «Флэш» склоняется к идее смирения перед неизбежностью.

Фильм содержит некоторые камео, но большинство из них кажутся бессмысленными. Например, Барри оказывается в мире, где Бэтмена играет Майкл Китон из фильмов Тима Бертона, сопровождаясь знаменитой музыкой Дэнни Эльфмана из 1989 года, но всё это начинает терять смысл в дальнейшем развитии сюжета.

Камео в фильме кажутся лишь элементом фансервиса, не приносящим никаких эмоций, так как сам фильм не образует цельного и смыслового единства.

Картинки энергия жизни, запечатленные в красках и формах. Они могут передать эмоции, вдохновение и рассказать целую историю лишь в одном кадре.